Задвижка чугунная с обрезинен

«`html




Задвижка чугунная с обрезиненным клином


Задвижка чугунная с обрезиненным клином

Назначение

Задвижки чугунные с обрезиненным клином предназначены для установки на трубопроводах, транспортирующих воду, пар, нефть, нефтепродукты и другие неагрессивные жидкости с температурой до 120 °C и давлением до 1 МПа.

Конструкция

Задвижка состоит из следующих основных частей:

  • Корпус
  • Крышка
  • Клин
  • Шпиндель
  • Уплотнительные кольца

Корпус и крышка задвижки изготовлены из высокопрочного чугуна. Клин задвижки имеет обрезиненную поверхность, что обеспечивает герметичность при закрытии.

Технические характеристики

Параметр Значение
Условный проход, мм 50-1200
Условное давление, МПа 1
Рабочая температура, °C -15…+120
Тип привода Ручной, электропривод
Масса, кг 10-1200

Преимущества

  • Высокая герметичность
  • Низкое сопротивление потоку
  • Большой срок службы
  • Простота монтажа и обслуживания
  • Низкая стоимость

Применение

Задвижки чугунные с обрезиненным клином широко используются в различных областях промышленности, коммунального хозяйства и строительства. Они устанавливаются на трубопроводах, транспортирующих воду, пар, нефть, нефтепродукты и другие неагрессивные жидкости.

Типы задвижек

В зависимости от конструкции и назначения существуют следующие типы задвижек чугунных с обрезиненным клином:

  • Прямоточные задвижки
  • Угловые задвижки
  • Редукционные задвижки
  • Задвижки с выдвижным шпинделем
  • Задвижки с невыдвижным шпинделем

Монтаж и эксплуатация

Монтаж задвижек чугунных с обрезиненным клином должен осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ 12815-80. До начала монтажа необходимо проверить комплектность задвижки, состояние ее рабочих поверхностей и наличие всех необходимых креплений.

При монтаже задвижки следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Перед установкой задвижки необходимо очистить трубопровод от грязи и ржавчины.
  • Задвижка должна быть установлена в правильном положении, указанном в сопроводительной документации.
  • Фланцы задвижки должны быть надежно соединены с фланцами трубопровода.
  • После монтажа задвижки необходимо провести ее гидравлические испытания.

Во время эксплуатации задвижки необходимо следить за ее техническим состоянием. Периодически необходимо проводить ее осмотр, проверку работоспособности и своевременную замену уплотнительных элементов.



«`

Читать статью  Автоматические клапаны для трубопроводов