Задвижка чугунная с обрезинен
«`html
Задвижка чугунная с обрезиненным клином
Назначение
Задвижки чугунные с обрезиненным клином предназначены для установки на трубопроводах, транспортирующих воду, пар, нефть, нефтепродукты и другие неагрессивные жидкости с температурой до 120 °C и давлением до 1 МПа.
Конструкция
Задвижка состоит из следующих основных частей:
- Корпус
- Крышка
- Клин
- Шпиндель
- Уплотнительные кольца
Корпус и крышка задвижки изготовлены из высокопрочного чугуна. Клин задвижки имеет обрезиненную поверхность, что обеспечивает герметичность при закрытии.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Условный проход, мм | 50-1200 |
Условное давление, МПа | 1 |
Рабочая температура, °C | -15…+120 |
Тип привода | Ручной, электропривод |
Масса, кг | 10-1200 |
Преимущества
- Высокая герметичность
- Низкое сопротивление потоку
- Большой срок службы
- Простота монтажа и обслуживания
- Низкая стоимость
Применение
Задвижки чугунные с обрезиненным клином широко используются в различных областях промышленности, коммунального хозяйства и строительства. Они устанавливаются на трубопроводах, транспортирующих воду, пар, нефть, нефтепродукты и другие неагрессивные жидкости.
Типы задвижек
В зависимости от конструкции и назначения существуют следующие типы задвижек чугунных с обрезиненным клином:
- Прямоточные задвижки
- Угловые задвижки
- Редукционные задвижки
- Задвижки с выдвижным шпинделем
- Задвижки с невыдвижным шпинделем
Монтаж и эксплуатация
Монтаж задвижек чугунных с обрезиненным клином должен осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ 12815-80. До начала монтажа необходимо проверить комплектность задвижки, состояние ее рабочих поверхностей и наличие всех необходимых креплений.
При монтаже задвижки следует обратить внимание на следующие моменты:
- Перед установкой задвижки необходимо очистить трубопровод от грязи и ржавчины.
- Задвижка должна быть установлена в правильном положении, указанном в сопроводительной документации.
- Фланцы задвижки должны быть надежно соединены с фланцами трубопровода.
- После монтажа задвижки необходимо провести ее гидравлические испытания.
Во время эксплуатации задвижки необходимо следить за ее техническим состоянием. Периодически необходимо проводить ее осмотр, проверку работоспособности и своевременную замену уплотнительных элементов.
«`