Размеры задвижки на 150
«`html
Размеры задвижки на 150
Общая информация
Задвижка на 150 — это трубопроводная арматура, которая используется для перекрытия потока рабочей среды в трубах. Она имеет ряд преимуществ перед другими типами запорной арматуры, таких как простота конструкции, надежность и долговечность.
Задвижки на 150 выпускаются в различных исполнениях, которые отличаются по типу присоединения к трубопроводу, материалу корпуса и уплотнений, а также по способу управления.
Типы присоединения
По типу присоединения к трубопроводу задвижки на 150 делятся на:
Фланцевые — присоединяются к трубопроводу с помощью фланцев. Это наиболее распространенный тип присоединения, который обеспечивает герметичное и прочное соединение.
Межфланцевые — устанавливаются между фланцами трубопровода. Они имеют меньшие габариты и вес, чем фланцевые задвижки, но могут использоваться только в трубопроводах с невысоким давлением.
Стыковые — присоединяются к трубопроводу с помощью электросварки. Они обеспечивают надежное и герметичное соединение, но при этом имеют большие габариты и вес.
Приварные — привариваются к трубопроводу. Они имеют самые компактные габариты и вес, но при этом неразъемные.
Материал корпуса
Материал корпуса задвижки на 150 выбирается в зависимости от условий эксплуатации и характеристик рабочей среды. Наиболее распространенными материалами являются:
Чугун — самый дешевый и распространенный материал. Он обладает высокой прочностью и долговечностью, но имеет большой вес и не подходит для применения в агрессивных средах.
Сталь — более дорогой, но и более прочный материал, чем чугун. Он устойчив к коррозии и может использоваться в агрессивных средах.
Нержавеющая сталь — самый дорогой, но и самый коррозионностойкий материал. Он используется в пищевой промышленности, фармацевтике и других отраслях, где требуется высокая чистота и гигиена.
Бронза — используется в трубопроводах с морской водой и другими агрессивными средами.
Алюминиевые сплавы — легкие и прочные, обладают высокой коррозионной стойкостью.
Материал уплотнений
Уплотнения в задвижке на 150 предназначены для герметизации внутреннего пространства корпуса и предотвращения утечки рабочей среды. Они могут изготавливаться из различных материалов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее распространенными материалами уплотнений являются:
Резина — самый дешевый и распространенный материал. Она обладает высокой эластичностью и герметичностью, но при этом нестойка к агрессивным средам и высоким температурам.
Фторопласт — химически стойкий и термостойкий материал. Он используется в агрессивных средах и при высоких температурах.
Графит — обладает высокой прочностью и герметичностью, а также устойчив к агрессивным средам и высоким температурам.
Металл — используется в задвижках, которые применяются в трубопроводах с высокими давлениями и температурами.
Способ управления
Задвижки на 150 могут управляться различными способами:
Ручным — с помощью маховика или рычага. Это самый простой и дешевый способ управления, но при этом самый трудоемкий.
Электрическим — с помощью электропривода. Это более удобный и быстрый способ управления, но при этом более дорогой.
Пневматическим — с помощью пневмопривода. Этот способ управления обеспечивает высокую скорость открытия и закрытия задвижки, а также возможность дистанционного управления.
Гидравлическим — с помощью гидропривода. Этот способ управления обеспечивает высокую мощность и плавность хода задвижки, а также возможность дистанционного управления.
Размеры задвижки на 150
Размеры задвижки на 150 определяются ее номинальным диаметром (DN) и рабочим давлением (PN). Номинальный диаметр соответствует диаметру проходного сечения задвижки, а рабочее давление — максимальному давлению рабочей среды, при котором задвижка может эксплуатироваться.
Стандартный ряд номинальных диаметров задвижек на 150 составляет:
50 мм
80 мм
100 мм
125 мм
150 мм
200 мм
250 мм
300 мм
350 мм
400 мм
450 мм
500 мм
Стандартный ряд рабочих давлений задвижек на 150 составляет:
0,6 МПа
1,0 МПа
1,6 МПа
2,5 МПа
Основные размеры задвижек на 150 (мм)
| Номинальный диаметр | Длина | Ширина | Высота |
|—|—|—|—|
| 50 | 190 | 125 | 160 |
| 80 | 230 | 150 | 190 |
| 100 | 260 | 175 | 220 |
| 125 | 300 | 200 | 250 |
| 150 | 340 | 225 | 280 |
| 200 | 400 | 250 | 320 |
| 250 | 460 | 275 | 360 |
| 300 | 520 | 300 | 400 |
| 350 | 580 | 325 | 440 |
| 400 | 640 | 350 | 480 |
| 450 | 700 | 375 | 520 |
| 500 | 760 | 400 | 560 |