Размеры задвижки на 150

«`html



Размеры задвижки на 150

Размеры задвижки на 150

Общая информация

Задвижка на 150 — это трубопроводная арматура, которая используется для перекрытия потока рабочей среды в трубах. Она имеет ряд преимуществ перед другими типами запорной арматуры, таких как простота конструкции, надежность и долговечность.

Задвижки на 150 выпускаются в различных исполнениях, которые отличаются по типу присоединения к трубопроводу, материалу корпуса и уплотнений, а также по способу управления.

Типы присоединения

По типу присоединения к трубопроводу задвижки на 150 делятся на:

Фланцевые — присоединяются к трубопроводу с помощью фланцев. Это наиболее распространенный тип присоединения, который обеспечивает герметичное и прочное соединение.
Межфланцевые — устанавливаются между фланцами трубопровода. Они имеют меньшие габариты и вес, чем фланцевые задвижки, но могут использоваться только в трубопроводах с невысоким давлением.
Стыковые — присоединяются к трубопроводу с помощью электросварки. Они обеспечивают надежное и герметичное соединение, но при этом имеют большие габариты и вес.
Приварные — привариваются к трубопроводу. Они имеют самые компактные габариты и вес, но при этом неразъемные.

Материал корпуса

Материал корпуса задвижки на 150 выбирается в зависимости от условий эксплуатации и характеристик рабочей среды. Наиболее распространенными материалами являются:

Чугун — самый дешевый и распространенный материал. Он обладает высокой прочностью и долговечностью, но имеет большой вес и не подходит для применения в агрессивных средах.
Сталь — более дорогой, но и более прочный материал, чем чугун. Он устойчив к коррозии и может использоваться в агрессивных средах.
Нержавеющая сталь — самый дорогой, но и самый коррозионностойкий материал. Он используется в пищевой промышленности, фармацевтике и других отраслях, где требуется высокая чистота и гигиена.
Бронза — используется в трубопроводах с морской водой и другими агрессивными средами.
Алюминиевые сплавы — легкие и прочные, обладают высокой коррозионной стойкостью.

Читать статью  Вентилей на трубопроводах из стальных труб

Материал уплотнений

Уплотнения в задвижке на 150 предназначены для герметизации внутреннего пространства корпуса и предотвращения утечки рабочей среды. Они могут изготавливаться из различных материалов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее распространенными материалами уплотнений являются:

Резина — самый дешевый и распространенный материал. Она обладает высокой эластичностью и герметичностью, но при этом нестойка к агрессивным средам и высоким температурам.
Фторопласт — химически стойкий и термостойкий материал. Он используется в агрессивных средах и при высоких температурах.
Графит — обладает высокой прочностью и герметичностью, а также устойчив к агрессивным средам и высоким температурам.
Металл — используется в задвижках, которые применяются в трубопроводах с высокими давлениями и температурами.

Способ управления

Задвижки на 150 могут управляться различными способами:

Ручным — с помощью маховика или рычага. Это самый простой и дешевый способ управления, но при этом самый трудоемкий.
Электрическим — с помощью электропривода. Это более удобный и быстрый способ управления, но при этом более дорогой.
Пневматическим — с помощью пневмопривода. Этот способ управления обеспечивает высокую скорость открытия и закрытия задвижки, а также возможность дистанционного управления.
Гидравлическим — с помощью гидропривода. Этот способ управления обеспечивает высокую мощность и плавность хода задвижки, а также возможность дистанционного управления.

Размеры задвижки на 150

Размеры задвижки на 150 определяются ее номинальным диаметром (DN) и рабочим давлением (PN). Номинальный диаметр соответствует диаметру проходного сечения задвижки, а рабочее давление — максимальному давлению рабочей среды, при котором задвижка может эксплуатироваться.

Стандартный ряд номинальных диаметров задвижек на 150 составляет:

50 мм
80 мм
100 мм
125 мм
150 мм
200 мм
250 мм
300 мм
350 мм
400 мм
450 мм
500 мм

Читать статью  Муфта на трубопровод пнд

Стандартный ряд рабочих давлений задвижек на 150 составляет:

0,6 МПа
1,0 МПа
1,6 МПа
2,5 МПа

Основные размеры задвижек на 150 (мм)

| Номинальный диаметр | Длина | Ширина | Высота |
|—|—|—|—|
| 50 | 190 | 125 | 160 |
| 80 | 230 | 150 | 190 |
| 100 | 260 | 175 | 220 |
| 125 | 300 | 200 | 250 |
| 150 | 340 | 225 | 280 |
| 200 | 400 | 250 | 320 |
| 250 | 460 | 275 | 360 |
| 300 | 520 | 300 | 400 |
| 350 | 580 | 325 | 440 |
| 400 | 640 | 350 | 480 |
| 450 | 700 | 375 | 520 |
| 500 | 760 | 400 | 560 |