Из чего состоят задвижки

«`html



Из чего состоят задвижки


Из чего состоят задвижки

Основные компоненты задвижек

Задвижки состоят из следующих основных компонентов:

  • Корпус: Корпус является основной частью задвижки и окружает все другие компоненты. Он обычно изготавливается из чугуна, стали или бронзы.
  • Крышка: Крышка прикрывает корпус и образует герметичное уплотнение. Она обычно изготавливается из тех же материалов, что и корпус.
  • Диск: Диск — это плоский круглый элемент, который поворачивается внутри корпуса, чтобы перекрывать или открывать поток жидкости.
  • Шпиндель: Шпиндель — это стержень, который соединяет диск с механизмом управления.
  • Механизм управления: Механизм управления используется для поворота диска. Он может быть ручным, электрическим или пневматическим.

Дополнительные компоненты задвижек

В дополнение к основным компонентам задвижки могут иметь следующие дополнительные компоненты:

Уплотнения

Уплотнения используются для обеспечения герметичного уплотнения между корпусом, крышкой и диском. Они обычно изготавливаются из резины, тефлона или других эластичных материалов.

Набивка

Набивка используется для уплотнения вокруг шпинделя, чтобы предотвратить утечку жидкости. Она обычно изготавливается из пеньки, асбеста или других волокнистых материалов.

Сиденья

Сиденья являются поверхностями, с которыми контактирует диск для перекрытия или открытия потока жидкости. Они обычно изготавливаются из твердых материалов, таких как металл или керамика.

Прокладки

Прокладки используются для создания герметичного уплотнения между различными компонентами задвижки. Они обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как резина, металл или пластик.

Другие компоненты

Другие компоненты, которые могут присутствовать в задвижках, включают:

Фланцы
Болты
Гайки
Шайбы
Шплинты

Материалы, используемые в задвижках

Материалы, используемые в задвижках, зависят от типа задвижки и условий, в которых она используется. Наиболее распространенные материалы включают:

Чугун: Чугун является прочным и недорогим материалом, который часто используется в задвижках для общего применения.
Сталь: Сталь прочнее чугуна и чаще используется в задвижках для более тяжелых условий эксплуатации.
Бронза: Бронза является коррозионностойким материалом, который часто используется в задвижках для морских применений.
Другие материалы: Другие материалы, которые могут использоваться в задвижках, включают латунь, алюминий, пластик и различные сплавы.

Типы задвижек

Существует множество различных типов задвижек, каждый из которых предназначен для определенного применения. Наиболее распространенные типы задвижек включают:

Клиновые задвижки: Клиновые задвижки имеют клинообразный диск, который перемещается между двумя наклонными сиденьями для перекрытия или открытия потока жидкости.
Параллельные задвижки: Параллельные задвижки имеют параллельные диски, которые перемещаются друг к другу для перекрытия или открытия потока жидкости.
Шаровые задвижки: Шаровые задвижки имеют сферический диск, который поворачивается в корпусе для перекрытия или открытия потока жидкости.
Дроссельные задвижки: Дроссельные задвижки имеют диск, который имеет сужение посередине. Диск можно отрегулировать для регулирования потока жидкости.
Задвижки с обратным клапаном: Задвижки с обратным клапаном имеют встроенный обратный клапан, который предотвращает обратный поток жидкости.

Применение задвижек

Задвижки используются в широком спектре применений, включая:

Системы водоснабжения
Системы канализации
Системы отопления и охлаждения
Системы пожаротушения
Системы сжатого воздуха
Системы пара



«`

Читать статью  Что такое задвижка в печи